?

Log in

No account? Create an account
 
 
16 June 2010 @ 02:14 pm
Легенда о планете Пинсан  
Нельзя с уверенностью сказать, в какой части Галактики находится данная планета, но есть некоторые факты, позволяющие предположить, что она существует.
Согласно легенде жители планеты Пинсан – пинсаняне проявляют постоянную заботу как о собственном здоровье, так и о здоровье представителей иных цивилизаций, в частности, о здоровье землян. Несмотря на то, что по всей видимости природные условия и образ жизни пинсанян отличаются от земных, по внешнему виду пинсаняне практически неотличимы от землян.
Дома пинсанян строятся таким образом, что в каждом помещении окна всегда выходят на север. В целом развитие строительных технологий на планете Пинсан позволяет легко перестраивать здания в зависимости от изменяющегося законодательства и научных открытий в области безопасности труда. К сожалению, некоторые российские школы не могут этим похвастаться, поскольку ряд из них строили ещё пленные немцы по отсталым советским технологиям тех времён.
Устройство пинсанских мониторов также отличается от земных аналогов. Пинсанские мониторы настолько безопасны, что даже с расстояния 2 метров от их тыльной части человек не испытывает никакого вредного воздействия.
К сожалению, нормальная работа пинсанских мониторов обеспечивается только при условии, что они стоят перпендикулярно к оконному проёму. При установке пинсанских мониторов вдоль оконных проёмов качество работы пинсанских мониторов существенно ухудшается.
Для установки мониторов на планете Пинсан выделяются самые просторные помещения из расчёта не менее 6 квадратных метров на монитор. Мониторы расставляются таким образом, чтобы расстояние между их боковыми поверхностями было не менее 1.2 метра. Поскольку пинсанские классы также содержат по 25 учеников, то нетрудно посчитать, что для класса информатики, рассчитанного для занятий 25 учеников, требуется помещение площадью 150 кв. метров. В связи с необходимостью иметь такое большое помещение, пинсанских учителей информатики снабжают самокатами в целях быстрого перемещения по классу. В тех пинсанских школах, где есть несколько учителей информатики, а классы содержат более 25 учеников, учителям не выдают самокатов, поскольку они занимаются только с частью класса в нескольких классах меньшего размера.
Согласно земным традициям мониторы в помещениях расставляются вдоль стен, по всему периметру помещения, что приводит пинсанян в полное замешательство, несмотря на то, что такой способ установки мониторов в земных условиях имеет и свои очевидные плюсы, в частности:
- ученики находятся в поле зрения учителя, и он может в любую минуту помочь им в приобретении знаний и уберечь от нарушений техники безопасности;
- вредное излучение от тыльной части монитора уходит в стену или в окно, а не в голову соседнего ученика.
По мнению некоторых экспертов в области инфомационных технологий, нежелание пинсанян ставить пинсанские мониторы вдоль стен по всему периметру помещений может быть вызвано следующими причинами:
1) тыловое излучение пинсанского монитора, стоящего вдоль стены, частично проходит через стену и может оказывать вредное воздействие на тех, кто находится в соседней комнате за стеной. Ситуация усугубляется тем, что находящиеся в соседнем помещении могут не догадываться, где именно расположены мониторы, и, соответственно, не смогут принять меры, чтобы защититься от вредных излучений;
2) тыловое излучение пинсанского монитора, стоящего тылной строной к окну, частично проходит через стекла окон, и может негативно сказаться на здоровье случайных прохожих. Если же помещение находится на втором и более высоком этаже, излучение монитора может оказать воздействие на комаров, садовых вредителей и других насекомых, вызвав у их потомства непредсказуемые мутации.
3) если определённым образом подобрать расстояние между пинсанскими мониторами, расставленными равномерно по периметру помещения, а также подобрать материал стен с определёнными электромагнитыми характеристиками, мы можем получить некий резонатор, внутри которого циркулируют вредные излучения. Для поддерживания колебаний в резонаторе необходимо, чтобы включение компьютеров производилось поочерёдно с задержкой не более 0.00001с по сравнению с соседним монитором. Вероятность возникновения такого "школьного колайдера" довольно невысока – примерно 1случай на 10 миллиардов классов. Но полностью эту ситуацию можно исключить, только, если ставить мониторы не вдоль стен, а поперёк.

Пинсанские дети могут очень продолжительное время, до 40 минут, не меняя своей позы, слушать учителя.
Во всех пинсанских школах кабинеты информатики снабжены вращающимися креслами.
Российские специалисты по информационным технологиям расходятся во мнении, для какой цели в кабинетах информатики пинсанских школ установлены вращающиеся кресла.
Часть специалистов считает, что всё дело в психологии пинсанских учеников. По всей видимости, компьютер является для пинсанских учеников сильным эмоциональным раздражителем, поэтому, как только пинсанские ученики садятся за компьютеры, они теряют покой, и не могут усидеть на одном месте более минуты. Они постоянно крутятся на вращающихся креслах и каждые 5 минут меняют их высоту.
Возможна также и такая версия, что пинсанские школьники сочетают работу на компьютерах с подвижными играми, например, им нужно в течение урока передать эстафетную палочку из одного конца класса в другой и обратно несколько раз в течение урока.
Возможно также, что наличие вращающихся кресел в пинсанских школах позволяет обезопасить процесс передачи учениками шпаргалок, конфет и жвачек, а также помогает ученикам направлять различного рода плевательницы непосредственно по направлению к обплёвываемой цели.
Некоторая часть специалистов полагает, что в современной пинсанской школе ученики проводят более 4 часов подряд за компьютером, и им необходима регулярная смена позы.
Есть и совсем смелые гипотезы – некоторые специалисты полагают, что часть учеников вынуждена зарабатывать деньги на образование в элитных школах, проводя все время, не связанное с учебой, приемом пищи, сном и отправлением естественных потребностей, за компьютером, в связи с чем им требуется постоянно менять позу.
По мере выхода вращающихся кресел из строя, предусмотрена их замена специалистами по ремонту кресел. Ориентировочный срок службы вращающегося кресла сотставляет одну учебную четверть.
Парты в пинсанских школах имеют возможность легко менять свои габариты в зависимости от роста и веса учеников. При этом после посадки за парту на ней загораются соответствующие световые сигналы, с помощью которых кодируется рост ученика. Пинсанский учитель должен вести постоянный контроль за тем, чтобы цветовой код лампочек на партах соответствовал размеру сидящего за партой ученика.
Перемены в пинсанских школах такие же весёлые, как и в земных, при этом пинсанские дети совершенно не потеют, бегая из угла в угол. Ситуация меняется, как только пинсанские дети попадают на урок физкультуры. К концу урока ни к одному пинсанскому ученику нельзя подойти ближе, чем на 10 метров, поскольку они издают жуткое зловоние. В тоже время, пинсанские дети способны за 15 минут всем классом принять душ и высохнуть, в результате чего зловония как не бывало.
По сравнению с пинсанскими, земные ученики обладают большей усидчивостью на уроках информатики, поскольку даже сидя по трое за каждым компьютером, умудряются получать все необходимые практические навыки. Следует также учесть, что уроки информатики в пинсанских школах фактически сокращены, поскольку пинсанским ученикам выделяется дополнительное время на отдых прямо во время урока. С одной стороны, пинсанские дети меньше устают, с другой – получают меньшее количество знаний, чем их земные сверстники.
На зависть земным школам, современные пинсанские школы полностью оснащены туалетами, причём туалеты есть на каждом этаже. А пинсанские учителя имеют отдельные санузлы. Но, как говорится, наука не стоит на месте, и возможно, что уже в следующем году в каждом пинсанском классе появится собственные санузел и душ. Выгоды от такого решения очевидны.
Отпуская ученика в туалет во время урока, учитель будет находиться в полной уверенности, что ученик не сбежит из школы, не попадёт в автоаварию при переходе улицы, и не разобьёт себе нос на пути в туалет. Поскольку туалет будет непосредственно в классе, ученик, сидя в туалете, будет иметь возможность слышать, как учитель объясняет урок. Так же учитель сможет проконтролировать, вымыл ли ученик руки, смыл ли ученик за собой унитаз, а если учитель добивается, чтобы в классе была хорошая дисциплина, по шорохам, доносящимся из туалета, можно будет определить, воспользовался ли ученик туалетной бумагой.
В целом можно отметить, что пинсанское правительство не жалеет денег на обустройство школ. Как только пинсанские ученые находят какой-либо способ укрепить здоровье детей, это сразу же внедряется во все пинсанские школы.
Особая пора для каждой пинсанской школы – лето. Это время, когда каждая пинсанская школа приступает к внедрению самых передовых открытий пинсанских ученых в области безопасности и улучшения детского здоровья.
В это же время, на радость пинсанской детворе, в каждой пинсанской школе открывается летний лагерь отдыха. В это время учителя пинсанских школ, чтобы не заразить отдыхающих в лагерях учеников какими-либо болезнями, по привычке придя в школьную столовую, переходят на диету и лечебное голодание. По мнению некоторых пинсанских учёных, подобные меры позволяют укрепить здоровье пинсанских учителей и избавить их от излишнего веса, который они могли набрать во время учебного года. Как и на Земле, лагеря на Пинсане открываются не только в школах. Согласно пинсанским обычаям родителям не дают возможности часто посещать детей в лагерях, хотя многие из родителей-землян сочли бы такой обычай варварским.

Можно рассказать много интересного, а подчас и забавного, о планете Пинсан. Это тем более актуально, поскольку пинсаняне активно проповедуют свой образ жизни среди землян, и судя по размаху их деятельности, можно предположить, что их миссионеры есть практически в каждом городе.